воскресенье, 26 июля 2015 г.

Отзыв о пройденных курсах в Академии 3Steam

http://cs629120.vk.me/v629120395/2a25/NgqB6WFUcsc.jpgВот и подошел к концу наш курс обучения в Академии 3Steam.

Время пролетело, как один миг. Курсом я очень довольна. Не так давно проходила подобное обучение, но все безрезультатно.

Ваш курс дал много нового и интересного, чего я и не знала. Компьютер я осваивала методом тыка.

Мне очень повезло с моим модератором - это Ольга Лапченкова! Она просто вела меня за руку. Сколько нужно терпения,чтобы все объяснить! И не только она , но и вся Ваша команда, просто великолепны. 



Все знания даются кратко и ясно, хотя  некоторые вопросы давались с трудом, но после общения с Ольгой Лапченковой,  а также я  общалась с Адой Хрущ,  и  получила такой волшебный толчок,  поняла, что не стоит все списывать на свой возраст.


Давно у меня не было такого подъема и стимула  к обучению в свои 58 лет, здесь Ада  мне дала хороший стимул.


Жизнь только начинается, и все еще впереди в освоении инфо бизнеса. Огромная благодарность за видео уроки Юлии Мельцер, Татьяне Прокопенко, Людмиле Королевой, Андрею Гавришину, которые вели нас за руку, маленькими шагами к знаниям.

И огромное Вам пожелание, не останавливаться и нести все необходимые знания нам. Успехов и процветания Вам и всей Академии. Низкий Вам поклон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий