суббота, 18 июля 2015 г.

Добро пожаловать


Ангел в беленькой одёжке, не живущий на Земле…
О храни мой путь нелёгкий. Ближе подступи ко мне.
Я хочу держать в ладони руку нежную твою, чтоб избавил ты от боли душу грешную мою.Ты пройди со мною рядом до конца всего пути. И любви небесным взглядом мою веру укрепи…

                     Мийкул Пахомов. Хельсинки.

Приветствую тебя дорогой друг, на своем  блоге  «Калейдоскоп здоровья»! Немного о том , чем хочу поделиться с тобой.
Здоровье  больше всего зависит от наших привычек, мыслей, питания, чем от врачебного искусства. Поэтому и говорят, что наше здоровье в голове, а не в аптеке.

Так же здесь ты  сможешь  найти много информации, которая  будет тебе  интересна и полезна, и поможет добиться результата  в улучшении состояния: души и тела.

Еще раз спасибо, что зашел  на мой блог. Подпишись на обновления, чтобы всегда быть в курсе о новых публикациях. Пиши комментарии – я буду рада, и постараюсь как можно чаще делиться  интересной  информацией. Твои комментарии помогут мне сделать блог интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий