суббота, 3 декабря 2016 г.

Путеводная Звезда

Никогда  не  поздно  мечтать  стремиться         к  чему - то  новому  и  учиться!


Эти слова стали моим девизом! Вопреки расхожему мнению возраст не помеха развитию и профессиональному росту. Возраст дает вам опыт и знания, которые вы сможете воплотить в мечту.


Для того, чтобы управлять своей мечтой в современном мире одного опыта недостаточно. Нужно стремиться к новым знаниям. Современные коммуникации, компьютерные технологии, повсеместное развитие сети Интернет открывает нам тысячи возможностей для роста и достижения поставленных целей!

У нас уже не та мобильность, не так быстр ум, и мы не привыкли получать и обрабатывать огромное количество информации, которая стекается к нам по множеству каналов, скажете вы. Можно найти десяток оправданий своему бездействию, а можно просто начать! Не боятся получать осваивать новые знания. Не страшиться новых возможностей, а открыть миру свои объятия!

Я делала множество попыток, прошла ни одно дистанционное обучение, приобретала специальную литературу. Но все то, что казалось простым на бумаге, оказывалось невыполнимым в реальности.

Однажды, я пришла в академию 3Steam. Именно тут я нашла отзывчивых наставников, которые все доступно разъясняют. Их методы обучения легки и интересны. Они доступны людям любого возраста. Индивидуальный подход в обучении и готовность помочь в любом вопросе – вот то, что отличает академию 3Steam от других. 

Я с уверенностью могу сказать, что в Академии работают профессионалы своего дела, люди, которые знают и любят Дело, которым занимаются. В трудную минуту от них можно получить не только ценный совет, но и слова напутствия, которые  придадут вам уверенность в себе и своих силах помогут взглянуть на проблему под иным углом.

Я прохожу обучение в академии уже не первый раз. Казалось бы, зачем возвращаться к пройденному? Но мир не стоит на месте. Появляются новые программы, открываются новые возможности, а здесь я могу познакомиться и научиться пользоваться самыми новыми инструментами информационного бизнеса.

 Спасибо за это моим преподавателям в академии 3Steam. Вы всегда на шаг впереди остальных! А знания, которые я получила во время предыдущего обучения, помогают мне с легкостью достигать новых высот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий